Previous Entry Share Next Entry
Иннотранс-2010 (часть 2)
D
vadaga

Продолжние описания подвижного состава, представленного на Иннотрансе.


Siemens AG, Industry Sector, Mobility Division

Локомотивы Vectron (Варианты DC, AC, MS, DE)
Представлены как новое поколение локомотивов, разработанных из концепции максимальной универсальности как в грузовом, так и в пассажирском движении, соответственно максимальная скорость будет либо 160 км/ч, либо 200 км/ч. Также предполагаются два варианта привода - 6400 кВт или 5200 кВт. В глаза бросается наличие специально спроектированных как управляемо деформируемых лобовых частей, после столкновения легко отсоединяется и заменяется на новую, сам кузов, кстати, рассчитан на сжатие без разрушения 2000 кН, а учитывая что Siemens предполагает изготовление локомотивов под колею от 1435 до 1676 мм становится ещё интереснее.
Одновременно представлена концепция технического обслуживания Railcover, предполагающая обеспечение расходными материалами и запасными частями а также выполнение соответствующих работ силами изготовителя.

Версия DC
Питание: 3 кВ постоянного тока
Мощность: 5200 кВт
Максимальная скорость: 160 км/ч
Сила тяги при трогании: 300 кН
Осевая формула: Во'Во'
Длина: 18.98 м
Диаметр нового колеса: 1250 мм
Диаметр изношенного колеса: 1170 мм
Масса: около 80 тонн (в зависимости от конфигурации)
Vectron DC

Версия AC
Питание: переменный ток 25 кВ / 50 Гц и 15 кВ / 16.7 Гц
Мощность: 6400 кВт
Максимальная скорость: 160 км/ч или 200 км/ч
Сила тяги при трогании: 300 кН
Осевая формула: Во'Во'
Длина: 18.98 м
Диаметр нового колеса: 1250 мм
Диаметр изношенного колеса: 1170 мм
Масса: около 85 тонн (в зависимости от конфигурации)
Vectron AC

Версия MS
Питание: переменный ток 25 кВ / 50 Гц и 15 кВ / 16.7 Гц, постоянный ток 3 кВ и 1500 В
Мощность: 6400 кВт
Максимальная скорость: 160 км/ч или 200 км/ч
Сила тяги при трогании: 300 кН
Осевая формула: Во'Во'
Длина: 18.98 м
Диаметр нового колеса: 1250 мм
Диаметр изношенного колеса: 1170 мм
Масса: около 87 тонн (в зависимости от конфигурации)
Получил собственное имя «Werner von Siemens»
Vectron MS
Vectron MS

Версия DE
Дизель: MTU 16V 4000 R84
Мощность по дизелю: 2400 кВт
Максимальная скорость: 160 км/ч
Сила тяги при трогании: 275 кН
Осевая формула: Во'Во'
Длина: 19.98 м
Диаметр нового колеса: 1100 мм
Диаметр изношенного колеса: 1020 мм
Масса: около 83 тонн (в зависимости от конфигурации)
Vectron DE

Velaro-D (Class 407)
Четвёртое поколение поездов Velaro разработано по заказу DB в основном для международного сообщения между Германией, Францией, Испанией, Бельгией и Нидерландами. Контракт на поставку 15 поездов был подписан в конце 2008 года, общая сумма – около 500 млн. евро. Ввод в эксплуатацию планируется на конец 2011 года. Характеристики теоретически позволят входить в тоннель под Ла-Маншем, так что может доехать и до Лондона. Уже после Иннотранса, буквально неделю назад прошло сообщение, что Eurostar Group Ltd., эксплуатирующая линию в Лондон планирует приобрести 10 сдвоенных поездов (900 мест для сидения в каждом) на общую сумму 700 млн.фунтов. Видимо, это ответ на намерение Deutsche Bahn провести тестовый поезд до Лондона и организовать регулярное сообщение по этому маршруту (плюс Амстердам, Кёльн, Франкфурт) с 2013 года. Логика Евростара здесь довольно простая: мест на 20% больше, а время в пути на маршруте Париж-Лондон для поезда с максимальной скоростью 320 км/ч будет около 2 часов.
Понятно, что такое решение не могло не разозлить Альстом, весь теперешний подвижной состав Евростара – это TGV, который уже отработал около 15 лет из планировавшихся 30. В настоящее время Альстом пытается опротестовать в судебном порядке решение Евростара. Ну а учитывая, что 55% акций Евростара принадлежат SNCF (и ещё 5% - SNCB), то разборчи предстоят весьма поучительные. Чтобы было понятнее, эквивалентом в России была бы попытка Трансмашхолдинга опротестовать закупку РЖД у Сименса поездов Desiro-RUS.

Число вагонов: 8
Длина состава: 200.7 м
Длина головного вагона: 25.735 м
Длина промежуточного вагона: 24.175 м
Ширина вагона: 2924 мм
Колея: 1435 мм
Материал кузова: алюминий
Масса состава: 454 т
Максимальная осевая нагрузка: 14.2 т
Питание: переменный ток 15 кВ / 16.7 Гц и 25 кВ / 50 Гц, постоянный ток 1500 В и 3000 В
Общая мощность: 8 МВт
Сила тяги при трогании: 300 кН
Ускорение до 60 км/ч при полной загрузке: 0.53 м/с/с
Ускорение до 120 км/ч при полной загрузке: 0.52 м/с/с
Максимальная эксплуатационная скорость: 320 км/ч
Мест для сидения: 460
Уровень пола над УГР: 1240 мм
Возможная высота платформ над УГР: 550-760 мм
Velaro-D
Velaro-D
Velaro-D
Velaro-D
Velaro-D

Региональный поезд Desiro ML для NMBS / SNCB
Самый многочисленный класс пригородных поездов Siemens, эксплуатируется более чем в 10 странах, имеются многочисленные вариации, есть в варианте дизель-поезда. В данном случае представлена самая современная модификация ML (mainline), выпускающаяся с 2007 года. Этот поезд изготовлен для железных дорог Бельгии (отсюда двойная аббревиатура – на голландском и французском).
Максимальная скорость: 160 км/ч
Осевая формула: Во'Во'+2'2'+Во'Во'
Длина поезда: 79.9 м
Осевая нагрузка: < 17 т
Вес тары: 145 т
Питание: 3 кВ постоянного тока и 25 кВ / 50 Гц переменного тока
Максимальная мощность: 2200 кВт
Мест для сидения: 280 (из них 32 в первом классе)
Высота пола над УГР: 800 мм
Desiro-ML
Desiro-ML
Desiro-ML

Во время Иннотранса РЖД и Siemens подписали контракт на поставку дополнительных 16 электропоездов Desiro-RUS на общую сумму 174 млн. евро (в декабре 2009 года был подписан первый контракт на поставку 38 составов за 410 млн. евро). В первом контракте речь шла о сборке в Германии, второй контракт предполагает локализацию производства не менее 20%. Проект осуществляется в рамках улучшения транспортной инфраструктуры для Олимпийский игр в Сочи, соответственно начало эксплуатации планируется на осень 2013 года. Также было объявлено, что до мая 2011 года планируется подписать контракт на поставку ещё 240 поездов (1200 вагонов) в течение 10 лет с ещё более глубокой русификацией. Оценочная стоимость контракта будет более 2.6 млрд. евро.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Осевая формула: Во'Во'+2'2'+2'2'+2'2'+Во'Во' (5 вагонов)
Длина поезда: 126.46 м
Ширина вагона: 3480 мм
Масса: 270 т
Материал кузова: алюминий
Питание: 3 кВ постоянного тока и 25 кВ / 50 Гц переменного тока
Максимальная мощность: 2550 кВт
Мест для сидения: 466
Высота пола над УГР: 1400 мм
Диапазон температур при эксплуатации: от -40 до +40 градусов Цельсия
Безопасность при крушении: на основе EN 15227

People Mover Cityvall
Представитель системы «Automated guideway transit», вид транспорта, использующий направляющие, некая разновидность монорельса для шаттлов в аэропортах, есть разновидность для метро. Siemens внедряет эти системы с середины 80-х. В данном случае представлена совместная (с 2004 года) разработка с LOHR Industrie, представляющая собой 4-е поколение таких систем. Полностью автоматическое управление, резиновые шины, направление движения задаётся /\-образной направляющей (видна в середине на первом фото), там же находится и токоведущая шина питания.
Конструкция: модульная, от 1 до 6 таких вагончиков
Пассажиропоток: от 1000 до 30000 пассажиров в час в одном направлении (4 человека на кв. метр)
Размеры вагона (длина / ширина / высота): 11.2 / 2.8 / 3.6 м
Максимальная длина состава из 6 вагонов: 67.2 м
Двери: по 2 с одной стороны, ширина 1.9 м
Сидений: 0-24
Питание: 750 В постоянного тока
Двигатели: 4 по 72 кВт
Высота пола от ходовой поверхности: 1010 мм
Максимальная скорость: 80 км/ч
Минимальный интервал: 60 секунд
Обеспечивается проход вдоль состава если больше одного вагона, концевые двери могут подниматься для обеспечения эвакуации.
People Mover Cityvall
People Mover Cityvall


SKODA TRANSPORTATION GROUP (Чехия)

Трамвай Skoda 15T (ForCity) для г.Рига
Низкопольный трёхсекционный трамвай. Трамваи этой конструкции изготовливаются с 2008 года в пятисекционном виде (модель 14Т) для Праги. В мае 2008 года был подписан контракт на поставку до конца 2010 года 20 трамваев (общая сумма 1.3 млрд чешских крон, по тогдашнему курсу получалось около 2.6 млн. евро за трамвай) с опционом ещё на 32 трамвая.
Эти многосекционные трамваи сконструированы с использованием промежуточных поддерживающих тележек с диагональными связями (тележка Якобса). Использованы синхронные тяговые двигатели на постоянных магнитах с индивидуальным управлением. Салон кондиционирован.
Осевая формула: 2' Во' Во' Во' (первая тележка немоторная)
Двигатели: 12 х 46.6 кВт (560 кВт)
Масса пустого: 42 т
Максимальная скорость: 70 км/ч
Мест для сидения: 60
Число стоящих пассажиров (8 чел / кв. метр): 260
Колея: 1524 мм
Длина: 31.4 м
Высота пола над УГР: 350 / 450 мм
Skoda 15T

Электровоз 109E
Флагманская модель, испытания велись с 2004 года, когда чешские железные дороги разместили заказ на 20 локомотивов на общую сумму 2.5 млрд. крон (около 3.9 млн. евро за локомотив по тогдашнему курсу). Оборудуется различными системами безопасности для обеспечения трансграничной эксплуатации. Обращает на себя внимание очень высокая мощность тяговых двигателей. Система охлаждения преобразователей – водяная. Используются алюминиевые дисковые тормоза, не во всех спорткарах ставят такие. Получено разрешение на эксплуатацию с пассажирскими поездами.
Питание: 3 кВ постоянного тока, 25 кВ / 50 Гц и 15 кВ / 16.7 Гц переменного тока
Осевая формула Во' Во'
Максимальная скорость: 200 км/ч
Длина: 18 м
Тяговые двигатели: 4 х 1600 кВт
Сила тяги при трогании: 274 кН
Максимальная мощность в режиме рекуперативного торможения: 6963 кВт
Максимальная тормозная сила в режиме электрического торможения: 226 кН
Электровоз 109E

SKODA VAGONKA a.s. (Чехия)
SKODA VAGONKA  это бывшая CKD Vagonka, выпускающая двухэтажные пригородные поезда с 2000 года. На железных дорогах Чехии называются City Elephant (моторный вагон модели 471, промежуточный прицепной модели 071 и головной модели 971), в эксплуатации находятся 60 поездов.  Разработан под контактную сеть 3 кВ постоянного тока. Первый контракт на поставку в Словакию 10 аналогичных трёхвагонных поездов на общую сумму 96.2 млн. евро был подписан в 2008 году, завершение поставки – 2012 год. Поезда будут заменять старые поезда серий 460 и 560, построенные Vagonka в 1971 и 1978 гг.
В Словакии получили обозначение 951, так как явились комбинацией 471 модели для Чехии и 575 модели (изготовлено 4 поезда) для Литвы, получив двойное питание 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока.
Мощность: 2000 кВт
Длина: 79.2 м
Высота: 4.6 м
Масса: 158 тонн
Мест для сидения: 307
Максимальная скорость: 160 км/ч
Skoda 951
Skoda 951
Skoda 951


SNCF (Франция)

Первый экспонат железных дорог Франции на английском был представлен как «pullman wagon passenger carriage Corail». На самом деле это вагон-бар 4148, в прошлом принадлежавший CIWL (Compagnie Internationale des Wagons-Lits) и входивший в состав поезда, который CIWL называла Pullman Orient Express и ходивший как регулярный и туристический поезд по различным маршрутам (Париж-Вена, Страсбург-Вена) в начале нулевых до отмены в 2009 году в связи с расширением европейской сети высокоскоростных дорог. Собственно этот вагон первоначально входил в состав другого знаменитого ночного экспресса - Le Train Bleu (ходившего с начала 1920-х от Кале до Ривьеры). Сразу вспоминаются два романа Агаты Кристи: «Тайна «Голубого экспресса» и «Убийство в «Восточном экспрессе». Но этот вагон использовался и на других линиях - Etoile du Nord и Golden Arrow. Если же говорить о именно этом вагоне, то состояние вызывает сожаление. От интерьера оригинального вагона после реконструкции 2001 года возможно остались только стены. С заводского шильдика срублен год изготовления, выглядит примерно так (фото с railfaneurope.net)
Все буквы выступают над плоскостью литого шильдика, но цифры года изготовления (обозначены ХХХХ) сбиты. Должно быть 1929.
Необходимо обратить внимание на то, что в номере UIC цифра 88 (Société Nationale des Chemins de Fer Belges) заменена на 87 (Société Nationale des Chemins de Fer Français), сейчас вагон имеет номер 51 87 09-70 148-7. Эмблема CIWL на борту осталась, но формально принадлежит SNCF.
pullman wagon passenger carriage Corail
pullman wagon passenger carriage Corail
pullman wagon passenger carriage Corail

Маневровый тепловоз Y9000
Номер, как несложно увидеть ниже, 9002. SNCF пытается всех запутать. По справочникам опытный маневровый тепловоз Y9002 был изготовлен в 1953 году с двигателем Renault мощностью 400 л.с. и в серию не пошёл. То, что было представлено на Иннотрансе, представляет собой модернизацию серийных маневровых тепловозов с дизелями мощностью 129 кВт серии Y7100, выпускавшихся с 1958 по 1962 гг с гидропередачей Voith, и серии Y7400, выпускавшихся с 1963 по 1972 гг с механической передачей. В 2009 году SNCF подписала контракт с Socofer и Voith на общую сумму 100 млн. евро на модернизацию 22 маневровых тепловозов серий Y7100 и Y7400 и поставку 178 ремонтных комплектов для проведения модернизации силами SNCF с опционом ещё на 300. Учитывая, что всего было выпущено около 800 тепловозов серий Y7100 и Y7400, полагаю, что SNCF вознамерилась провести модернизацию всех имеющихся в наличии сорока- или даже пятидесятилетних тепловозов. Модернизация предполагает замену системы тяги, тормозной системы, кабины и предусматривает установку кондиционера.
Voith поставляет осевые редуктора, карданы, гидропередачу и систему охлаждения. Предусматривается замена дизеля на новый мощностью 265 кВт. Ко всему прочему SNCF во время Иннотранса использовала Y9000 для запуска своего бренда Masteris на международный рынок обслуживания подвижного состава.
Маневровый тепловоз Y9000

Электровоз BB 37000
Представлен лизинговой компанией Akiem (работает с 01.01.2009), 100% дочкой SNCF Geodis. Является трёхсистемным электровозом Prima постройки Alstom. В 2004 году было изготовлено 29 электровозов серии 37000 и был заказан, но не был изготовлен один электровоз серии 37500 (отличается от 37000 возможностью эксплуатации под 3 кВ постоянного тока). В 2005 году был размещён заказ ещё на 30 локомотивов плюс ещё один для замены так и не построенного четырёхсистемного серии 37500 с поставкой в 2006 году. Однако 11.10.2006 один электровоз был полностью разрушен в лобовом столкновении с двухэтажным пассажирским электропоездом. Таким образом должно быть 59 локомотивов, однако у Akiem их 58. Где потерялся ещё один – неизвестно.
Питание: постоянный ток 1500 В, переменный ток 15 кВ / 16.7 Гц и 25 кВ / 50 Гц
Масса снаряжённого: 89 т
Осевая формула: Во' Во'
Длина: 19.72 м
Тяговые двигатели: 4 асинхронных
Мощность в постоянном режиме: 4200 кВт
Мощность реостатного тормоза: 2600 кВт
Максимальная скорость: 140 км/ч
Сила тяги при трогании: 320 кН
Сила тяги в длительном режиме: 250 кН (57 км/ч)
Допущен на железные дороги Франции, Германии и Швейцарии
Электровоз BB 37000

Ремонт пассажирского вагона локомотивной тяги.
В русле своего желания продлять срок службы подвижного состава и продемонстрировать свои возможности в этом сложном и дорогом деле SNCF представила отремонтированный пассажирский вагон изготовленный Alstom (обратите внимание на написание на шильдике) в 1976 году. Относится к классу французских пассажирских поездов Corail, запущенных в эксплуатацию в 1975 году, на тот момент наиболее комфортных европейских поездов, находившихся в эксплуатации до 2008 года, когда в связи с расширением сети TGV эти вагоны стали уходить на региональные линии. Тоже относится к продвижению бренда Masteris.
Ремонт пассажирского вагона локомотивной тяги
Ремонт пассажирского вагона локомотивной тяги
Ремонт пассажирского вагона локомотивной тяги

Региональный поезд Z2N NG
TER (Transport Express Regional) – это дочерняя компания SNCF для региональных перевозок, в данном случае – в регионе Луары. Z2N NG – двойная французская аббревиатура, где 2N «deux niveaux» - двухэтажный, а NG означает «nouvelle génération» - нового поколения. В SNCF обозначение серии Z 24500 для двух- и трёхсекционных поездов, а Z 26500 – для четырёх- и пятисекционных. У производителя (Alstom) двухэтажный региональный поезд имеет обозначение Coradia Duplex и изготавливается с 2004 года. У TER Луары в настоящее время находится 10 трёхвагонных поездов.
Осевая формула: Bo'2'+2'Bo'+2'Bo'
Длина состава: 81.1 м
Масса состава: 190 т
Питание: 1500 В постоянного тока и 25 кВ / 50 Гц переменного тока
Мощность: 2550 кВт
Максимальная скорость: 160 км/ч
Максимальное ускорение: 0.95 м/с/с
Максимальное замедление: 1.15 м/с/с
Мест для сидения: 41 (первый класс) + 298 (второй класс)
Региональный поезд Z2N NG
Региональный поезд Z2N NG
Региональный поезд Z2N NG
Региональный поезд Z2N NG


Solaris Bus & Coach S.A. (Польша)
Низкопольный трамвай Tramino S100 (он же Solaris 32 Tramino LF).
Фирма основана в 1994 году как продавец автобусов Neoplan, с 1996 года организовала сборку автобусов по лицензии, с 1999 года – независимая частная компания со своим собственным брендом Solaris (автобусы и троллейбусы).
В августе 2009 года Solaris выиграл тендер на поставку 40 низкопольных трамваем в Познань. Поставка планируется в 2011-2012 гг. Общая сумма контракта – 342 млн. злотых (стоимость одного трамвая – более 2 млн. евро)
Длина: 31,96 м
Максимальная ширина салона: 2195 mm
Число секций: 5
Gauge 1435 mm
Диаметр колеса (новое / изношенное): 600 / 540 мм
Высота пола над УГР: 350 мм
Число сидений: 61 (+ 8 откидывающихся)
Число стоящих (5 чел. На кв. метр): 138
Дверей: 6
Масса пустого: 40.3 т
Масса полностью груженого: 55.4 т
Питание: 600 В (+120V,-200V)
Двигатели (асинхронные): 4 x 105 kW
Конструкционная скорость: 80 км/ч
Эксплуатационная скорость: 70 км/ч
Solaris Tramino S100


Stadler Rail Group (Швейцария)

Трамвай Variobahn для г.Берген
Variotram (Variobahn) – низкопольная модель трамвая (даже скорее LRT – легкорельсовый транспорт), разработанная ABB ещё в 1993 году.
В 1995 году произошло слияние железнодорожных отделений ABB и AEG, получившее название Adtranz (ABB Daimler-Benz Transportation), после выкупа доли ABB в 1999 году компанией DaimlerChrysler некоторое время называлась DaimlerChrysler Rail Systems, в свою очередь купленную Bombardier Transportation в 2001 году, но по требованию Еврокомиссии отделение Variotram было продано Stadler. Соответственно, все эти уважаемые компании выпускали Variotram. На настоящий момент выпущено более 250 таких трамваев. Контракт на общую сумму 35 млн. евро на поставку 12 трамваев (с опционом на ещё 20) для Бергена был подписан в 2008 году, поставка первого была осуществлена в конце 2009 года. Сама линия между центром Бергена и его южным пригородом Несттуном длиной 9.8 км была открыта в июне 2010 года.
Длина: 32.18 м
Секций: 5 (существует возможность добавить ещё 2 секции до общей длины 43 м, платформы рассчитаны на удлинённые трамваи)
Тележек: 3 (вторая и четвёртая секции без тележек)
Вес пустого: 35.7 т
Питание: 750 В постоянного тока
Двигатели: 8 х 45 кВт = 360 кВт (4 колеса немоторные)
Максимальная скорость: 70 км/ч (на городских улицах 50 км/ч, в депо 25 км/ч)
Максимальные уклоны: 70 тысячных
Максимальное ускорение: 1.25 м/с/с
Высота пола над УГР: 350 мм (315 мм около дверей)
Пассажиров: 212 (из них 84 сидящих)
Дверей: 3 двойных шириной 1300 мм и 1 одинарная шириной 800 мм
Минимальная ширина между сидениями: 720 мм
Для пассажиров доступен Wi-Fi.
Трамвай Variobahn

Региональный поезд FLIRT для государственных железных дорог Норвегии
Контракт на поставку 50 пятивагонных поездов (с опционом на ещё 100) на общую сумму 640 млн. швейцарских франков  был подписан в 2008 году. Поставка планируется на 2011-2013 гг, предполагается две модификации, различающиеся планировкой салона: для коротких региональных перевозок длительностью до 3.5 часов в южной Норвегии (24 единицы) и пригородных перевозок длительностью до 1.5 часов в районе Осло (26 единиц). На железных дорогах Норвегии допустимо использовать кузова шириной 3200 мм, в связи с чем у поездов для пригородных перевозок сидения будут устанавливаться по схеме 3+2 (всего будет 295 мест для сидения), а в региональных поездах расстановка кресел будет 2+2 (231 место для сидения, включая 44 в первом классе).
В отличие от предыдущих поездов Flirt имеется 3 моторных тележки, в связи с чем у среднего вагона имеется одна промежуточная и одна моторная тележка (см. осевую формулу), иначе говоря у пятивагонного состава имеется не 6 тележек, а 7 (из них 3 моторные). Кроме того конструкционная скорость повышена до 200 км/ч.
Питание: 15 кВ / 16.7 Гц переменного тока
Осевая формула: Во'2'2' Во'+2'2' Во'
Высота пола над УГР в низкопольной части: 800 мм
Высота пола над УГР: 1300 мм
Ширина дверей: 1300 мм
Допустимая осевая сила сжатия: 1500 кН
Общая длина: 105.5 м
Масса тары: 206 т
Диаметр колеса: 920 мм
Максимальная мощность (на колесе): 4500 кВт
Сила тяги при трогании: 300 кН
Максимальная скорость: 200 км/ч
Региональный поезд FLIRT
Региональный поезд FLIRT

Сочленённый низкопольный дизель-поезд для железной дороги Graz-Köflacher
GTW – сокращение от  Gelenktriebwagen (сочленённый), в данном случае речь идёт о модели GTW DMU 2/8, широко распространённых по всему миру (с 1997 года в 10 стран продано около 500 дизель- и дизель-электрических поездов). 2/8 означает что 2 оси из 8 являются моторными, более широко распространены 2/6. Концепция этого не самого обычного поезда основывается на наличии коротких (чуть длиннее тележки) силовыми модулями (power module или powerpack или drive container), устанавливаемого между двумя пассажирскими секциями с одной немоторной тележкой каждая. Можно добавить ещё одну пассажирскую секцию, и тогда как раз получается 2/8. Сами силовые секции могут быть дизельными, дизель-электрическими или электрическими (с питанием от третьего рельса или от контактной сети через пантограф). У современных силовых секций в середине имеется проход для пассажиров.
Заказ на поставку 13 дизель-поездов Stadler GTW 2/8 для Graz-Köflacher Bahn на общую сумму 50 млн. евро был размещён в 2009 году с поставкой с конца 2010 до конца 2011 гг.
Осевая формула: 2'2' Во'2'
Мест для сидения: 151
Откидных сидений: 14
Высота пола над УГР в низкопольной части: 600 мм
Высота пола над тележками: 998 мм
Ширина дверей: 1300 мм
Допустимая осевая сила сжатия: 1500 кН
Общая длина: 55.94 м
Ширина: 2950 мм
Масса пустого: 93 т
Bogie wheelbase
Диаметр колёс моторной тележки (нового): 860 мм
Диаметр колёс немоторной тележки (нового): 750 мм
Максимальная мощность на колесе: 640 кВт
Сила тяги при трогании: 80 кН
Максимальная скорость: 140 км/ч
Низкопольный дизель-поезд
Низкопольный дизель-поезд


Voith Turbo GmbH & Co. KG (Германия)

Тепловоз Gravita 15 BB
Четвёртый тепловоз Voith Turbo после Gravita 10 BB, Maxima 40 CC и Maxima 30 CC. Позиционируется как универсальный для вождения лёгких поездов на магистральных линиях и тяжёлой маневровой работы. Предполагается, что далее будет развиваться именно линия Gravita, которая полностью должна выглядеть так (с унификацией по деталям до 75%):
Gravita 5 B – двуосный мощностью до 400 кВт
Gravita 5 C – трёхосный мощностью до 700 кВт
Gravita 10 BB – четырёхосный мощностью до 1200 кВт
Gravita 15 BB – четырёхосный мощностью до 1800 кВт
Gravita 20 BB – четырёхосный мощностью до 2200 кВт
Представленная модель 15 BB разрабатывалась под международное сообщение. Кроме того, комплектацию можно будет подбирать почти как у автомобилей, доступны 3 варианта гидропередачи, два дизеля (1500 и 1800 кВт) и много опций (дворники для стекла дверей, вспомогательный дизель, кондиционер кабины, система электроподогрева, холодильник в кабине и т.д.)
Длина: 16.9 м
Масса: 84-88 тонн
Максимальная скорость: 120 км/ч
Объём бака: 5500 л
Минимальный радиус кривых: 80 м
Сила тяги при трогании (для коэффициента сцепления 0.42): 346-363 кН
Сила тяги при трогании (в реальных условиях эксплуатации для коэффициента сцепления 0.33): 272-285 кН
Voith, тепловоз Gravita 15 BB


Vossloh Locomotives GmbH (Германия)

Тепловоз G6
Самый современный маневровый и промышленный трёхосный тепловоз Vossloh, представленный в 2008 году и изготавливаемый с 2009 года, развитие модели MaK 765C, разработанной более 30 лет назад и выпускавшейся до 2002 года.
Контракт на поставку компании Salzgitter 18 тепловозов модели G6 в 2011 году на общую сумму 25 млн. евро был подписан в апреле этого года. Всего у Salzgitter AG имеется 43 тепловоза модели 530C, изготовленных в 1960-е, планируется их постепенная полная замена.
Номинальная мощность дизеля: 650 кВт при 1800 об/мин
Дизели: Cummins, MTU или Caterpillar
Осевая формула: C
Колея: 1435 мм
Масса: от 60 т до 67.5 т
Длина: 10790 мм
Высота: 4225 мм
Ширина: 3080 мм
Диаметр колеса (новый / изношенный): 1000 / 920 мм
Максимальная скорость: 35 км/ч (по заказу возможна до 80 км/ч)
Гидропередача: Voith L3r4
Сила тяги при трогании: от 201 до 216 кН
Минимальный радиус кривых: 50 м
Ёмкость топливного бака: 1800 л
Vossloh, тепловоз G6

В 2009 году Vossloh анонсировал намерение представить дизель-электрический или дизель-гидравлический вариант четырёхосного тепловоза с центральным размещением кабины машиниста G12 или DE12 а также G18 или DE18, что примерно соответствует по мощностям ныне выпускаемым моделям G1206 (с 1997 года выпущено 162 тепловоза) и G1700 (с 2002 года выпущено 109 тепловозов).

Тепловоз G12 (с гидропередачей)
Мощность дизеля: 1200 кВт
Дизели: MTU или CAT
Осевая формула: BB
Колея: 1435 или 1524 мм
Масса: 72 / 80 / 90 т
Длина: 17 м
Максимальная скорость: 100 или 120 км/ч
Сила тяги при трогании: от 233 до 291 кН
Минимальный радиус кривых: 55 м
Ёмкость топливного бака: 2500 / 3100 / 4100 л
Vossloh, тепловоз G12

Тепловоз DE18 (с электропередачей)
Мощность дизеля: 1800 кВт
Дизели: MTU или CAT
Осевая формула: BoBo
Колея: 1435
Масса: 80 или 90 т
Длина: 17 м
Максимальная скорость: 120 км/ч
Сила тяги при трогании: от 259 до 291 кН
Минимальный радиус кривых: 55 м
Ёмкость топливного бака: 2500 / 3100 / 4100 л
Vossloh, тепловоз DE18

Компания Vossloh Rail Vehicles (прежде называвшаяся Vossloh España S.A.), ранее принадлежала Alstom и производила тепловозы с электропередачей, электропоезда и трамваи. Это подразделение Vossloh представило на Иннотрансе 2 локомотива.

EUROLight
Совсем новая опытная разработка четырёхосного тепловоза с электропередачей с осевой нагрузкой менее 20 т для обеспечения возможности эксплуатации на местных линиях, но с достаточно мощным дизелем, чтобы держаться в графике на магистральных линиях. Есть возможность работы по СМЕ (2 тепловоза).
Осевая формула: Во' Во'
Дизель: CAT C175-16 или C175-12 (2800 или 2300 кВт), шестнадцати- и двенадцатицилиндровый соответственно
Колея: 1435 мм
Масса полностью снаряженного: 79 т
Максимальная скорость: 120 км/ч
Сила тяги при трогании: 300 кН
Ёмкость топливного бака: 4000 л
Тормоз: электрический (2100 кВт) + дисковый
Электропередача: переменно-переменного тока, изготовитель – ABB
Генератор: WCqx560pb6
Преобразователь: Bordline CC1500DE
Тяговые двигатели: 4FRA6063
Vossloh, тепловоз EUROLight

Euro 4000
Изготавливается с 2007 года, самый мощный тепловоз с электропередачей на европейском рынке. Имеется как в пассажирской, так и в грузовой версиях.
Осевая формула: Cо' Cо'
Дизель: EMD 16-710 G3C-U2 (3178 кВт), шестнадцатицилиндровый, продолжение 710-й линейки General Motors а затем и Caterpillar.
Колея: 1435 мм
Масса полностью снаряженного: 126 т
Максимальная скорость: 160 км/ч
Сила тяги при трогании: 325 кН
Ёмкость топливного бака: 6000 л
Тормоз: электрический (800 А) + дисковый
Электропередача: переменно-постоянного тока
Генератор: AR11
Тяговые двигатели: 6 x D43
Vossloh, тепловоз Euro 4000

Все фото доступны здесь в разрешении 1200 х 800/

На этом заканчиваю ввиду исчерпания списка, путевыми машинами и вагонами я не особо интересовался. Завершаю тем же, чем начинал, Веларо с девицами в национальных расцветках дабы немного разбавить поток цифр и букв.

Веларо с девицами в национальной расцветке

В связи с проблемами photofile ссылки исправлены 12.12.14.

(Ɔ) ☭


Eurostar E320 уже презентовали в Лондоне.

Презентовать то презентовали, но как только 13 октября немецкий поезд въехал в тоннель, то и Альстом, и министр транспорта Франции уже 14-го заявили, что Евростар не имеет права покупать немецкие поезда, можно только поезда Альстома. Полагаю, что в связи с грядущей либерализацией рынка железнодорожного рынка ЕС (включая и рынок ПС) будет ещё много разборок, и межгосударственных, и между фирмами.

You are viewing vadaga